Т.В, здравствуйте! Возможно, мое мнение уже не будет актуальным, но все же... Во - первых, занятие насыщенное, интересное и должно пройти хорошо (поделитесь потом впечатлениями). Во-вторых, приятно, что Вы решили поделиться со мной и не поленились напечатать (думаю, что и для Вас это не пройдет даром, лучше запомните свой же материал, меньше будете подглядывать в шпаргалку). А в-третьих, мои мысли и размышления по поводу занятия... Как я уже сказала, занятие объемное, поэтому сразу обращает внимание отсутствие в конспекте физминутки . Радует, что есть чтение обратных слогов, я сторонник "чтения с пеленок". На мой взгляд, работа с зеркалом несколько затянута, при этом речевые инструкции несколько нагромождены, есть опасность, что дети пропустят это мимо и устанут. Надеюсь, что на этапе "Подарки" предусмотрена игра и дети смогут действительно что-то "подарить"(игрушки, картинки) и подвигаться. Поняла, что при работе над новым звуком Вы используете пособие "По дороге к азбуке", я еще в прошлый раз хотела заметить, что рисунки в нем слишком малы для групповой работы, его лучше, на мой взгляд, использовать как опору для изготовления каких-то своих подобных пособий, например, плакатов, где среди прочих картинок прячутся 5 картинок со звуком Х и 5 картинок со звуком ХЬ и детям необходимо их найти. Обратила внимание, что дети складывают букву из двух частей (это как разрезная картинка?), радует, что не только из счетных палочек. Про "Песенки в ладошках" не согласна, ведь там все очень хорошо поется, согласный+гласный, а гласный очень хорошо тянется!, мне кажется, что это будет путать детей (или я что-то не так поняла?). Не совсем поняла, для чего используется текст о звуке ХЬ, возможно, это подошло бы как начало занятия. В конце же оно как-то "не зачем", хотя можно было бы попробовать разнообразить задачи, например, попросить детей вспомнить и назвать из текста слова, в которых был звук ХЬ. А еще мне не хватило окончания занятия и оценки детей (уточнить, что сегодня дети запомнили и кто же лучше всех старался, хотя оценивать необходимо и по ходу занятия, но в конце должен быть итог всей работы). Например, можно сделать "копилочки"(из бумаги или стаканчиков из-под йогуртов, а в крышечках прорезать дырочки, куда складывать "монетки" или "конфетки"(все вырезанное из бумаги). За каждый правильный ответ, хорошо сделанную работу - монетка в копилочку, а в конце занятия подсчитать, кто же сегодня самый БОГАТЫЙ! Заинтересованность и активность детей на занятии гарантированы!
Еще раз спасибо за конспект, буду рада, если мои мысли Вам пригодятся. Удачи!